Обязанности: • Организация работы медицинского персонала, руководство врачебным персоналом, экспертиза временной нетрудоспособности, экспертиза качества медицинской помощи . Принимает участие в организации и работе медицинских советов, конференций и совещаний. Проводит клинико-экспертную работу, разрабатывает мероприятия, направленные на предупреждение и недопущение нарушений законодательства в сфере здравоохранения. Требования: • Опыт работы в организации здравоохранения не менее 3 лет • Высшее медицинское обраование, действующий сертификат/аккредитация...
Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы. Осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов. Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета (1-с), информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой. Обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив.
Вакансии главного бухгалтера с популярных сайтов поиска работы в Костомукше в Республике Карелия. Работа главного бухгалтера свежие вакансии в Костомукше в Республике КарелияРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях главный бухгалтер в Костомукше.
Работа вакансии главного бухгалтера от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии главный бухгалтер работа Костомукша. На нашем сайте можно найти работу главным бухгалтером в Костомукше.
Ищу работу главным бухгалтером в Костомукше на сайте работа ру в Костомукше в Республике Карелия. Требуется главный бухгалтер в Костомукше в Республике Карелия. На постоянную работу срочно требуется главный бухгалтер в Костомукше в Республике Карелия.
Сайт работы авито вакансии в Костомукше главный бухгалтер вахта в Республике Карелия. Есть работа главным бухгалтером вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии главный бухгалтер в Костомукше, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Костомукше работа джоб ру.